Тендер Hyundai Kia оказался не таким уж глобальным
В ходе питча планируется распределить обязанности по планнингу и баингу по эккаунту а Европе и отдельных частях Южной Америки и Азии.
Как оказалось, объявленный корейским автогигантом тендер на медиафункции по консолидированному эккаунту Hyundai и Kia не является глобальным. В отличие от глобального эккаунта Hyundai Kia Automotive Group, размер которого оценивается в $1 млрд, бюджет для продвижения на этих территориях едва превышает $300 млн. Самая же крупная часть эккаунта, американская, чья сумма оценивается в $600 млн, не входит в предмет рассмотрения.
По словам представителей Innocean, маркетингового подразделения Hyundai, клиент доволен работой своего американского агентства Initiative, входящего в состав Interpublic Group, и не намерен пересматривать медиа-обязанности в США.
Напомним, что панъевропейским эккаунтом Kia занимается специально созданное в структуре OMD (OmnicomGroup) подразделение K360 Media, обязанности же по европейскому бюджету Hyundai принадлежат разным агентствам в зависимости от конкретной страны. В частности, в России планнингом и баингом для Hyundai занимается ZenithOptimedia, афиллированное с холдингом Publicis Groupe.