Тендер Hyundai Kia оказался не таким уж глобальным


Эккаунты | 21 Июля 2009 11:13

В ходе питча планируется распределить обязанности по планнингу и баингу по эккаунту а Европе и отдельных частях Южной Америки и Азии.

Как оказалось, объявленный корейским автогигантом тендер на медиафункции по консолидированному эккаунту Hyundai и Kia не является глобальным. В отличие от глобального эккаунта Hyundai Kia Automotive Group, размер которого оценивается в $1 млрд, бюджет для продвижения на этих территориях едва превышает $300 млн. Самая же крупная часть эккаунта, американская, чья сумма оценивается в $600 млн, не входит в предмет рассмотрения.

По словам представителей Innocean, маркетингового подразделения Hyundai, клиент доволен работой своего американского агентства Initiative, входящего в состав Interpublic Group, и не намерен пересматривать медиа-обязанности в США.

Напомним, что панъевропейским эккаунтом Kia занимается специально созданное в структуре OMD (OmnicomGroup) подразделение K360 Media, обязанности же по европейскому бюджету Hyundai принадлежат разным агентствам в зависимости от конкретной страны. В частности, в России планнингом и баингом для Hyundai занимается ZenithOptimedia, афиллированное с холдингом Publicis Groupe.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы