21 Июля 2009 | 11:13

Тендер Hyundai Kia оказался не таким уж глобальным

В ходе питча планируется распределить обязанности по планнингу и баингу по эккаунту а Европе и отдельных частях Южной Америки и Азии.

Картинка Тендер  Hyundai Kia оказался не таким уж глобальным

Как оказалось, объявленный корейским автогигантом тендер на медиафункции по консолидированному эккаунту Hyundai и Kia не является глобальным. В отличие от глобального эккаунта Hyundai Kia Automotive Group, размер которого оценивается в $1 млрд, бюджет для продвижения на этих территориях едва превышает $300 млн. Самая же крупная часть эккаунта, американская, чья сумма оценивается в $600 млн, не входит в предмет рассмотрения.

По словам представителей Innocean, маркетингового подразделения Hyundai, клиент доволен работой своего американского агентства Initiative, входящего в состав Interpublic Group, и не намерен пересматривать медиа-обязанности в США.

Напомним, что панъевропейским эккаунтом Kia занимается специально созданное в структуре OMD (OmnicomGroup) подразделение K360 Media, обязанности же по европейскому бюджету Hyundai принадлежат разным агентствам в зависимости от конкретной страны. В частности, в России планнингом и баингом для Hyundai занимается ZenithOptimedia, афиллированное с холдингом Publicis Groupe.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.