Mediaedge:cia "приземлило" глобальный эккаунт Daimler в €145 млн.


Эккаунты | 16 Июля 2009 12:06

WPP победил в тендере на баинговые и планниговые обязанности по бюджету немецкого автогиганта.

Агентство Mediaedge:cia / MEC ( WPP) выиграло в тендере на баинговые и планниговые обязанности по глобальному  бюджету холдинга Daimler AG, имеющего в своем портфолио такие бренды, как Mercedes-Benz и Maybach.

Помимо агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в тендере принимало участие PHD (Omnicom Group), прежде управлявшее бюджетом, размер которого оценивается в $200 млн. Помимо медиа-обязанностей по глобальным бюджетам вышеперечисленных брендов, MEC также займется планнингом и баингом по эккаунтам Mercedes AMG и Corporate Daimler.

Скорее всего, пересмотр глобального бюджета не повлияет на отношения Daimler с партнерами на локальных рынках.

В России медиафункции по бюджету Mercedes-Benz принадлежат OMD Media Direction.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама