16 Июля 2009 | 12:06

Mediaedge:cia "приземлило" глобальный эккаунт Daimler в €145 млн.

WPP победил в тендере на баинговые и планниговые обязанности по бюджету немецкого автогиганта.

Картинка Mediaedge:cia "приземлило" глобальный эккаунт Daimler в €145 млн.

Агентство Mediaedge:cia / MEC ( WPP) выиграло в тендере на баинговые и планниговые обязанности по глобальному  бюджету холдинга Daimler AG, имеющего в своем портфолио такие бренды, как Mercedes-Benz и Maybach.

Помимо агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в тендере принимало участие PHD (Omnicom Group), прежде управлявшее бюджетом, размер которого оценивается в $200 млн. Помимо медиа-обязанностей по глобальным бюджетам вышеперечисленных брендов, MEC также займется планнингом и баингом по эккаунтам Mercedes AMG и Corporate Daimler.

Скорее всего, пересмотр глобального бюджета не повлияет на отношения Daimler с партнерами на локальных рынках.

В России медиафункции по бюджету Mercedes-Benz принадлежат OMD Media Direction.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.