Mediaedge:cia "приземлило" глобальный эккаунт Daimler в €145 млн.
WPP победил в тендере на баинговые и планниговые обязанности по бюджету немецкого автогиганта.
Агентство Mediaedge:cia / MEC ( WPP) выиграло в тендере на баинговые и планниговые обязанности по глобальному бюджету холдинга Daimler AG, имеющего в своем портфолио такие бренды, как Mercedes-Benz и Maybach.
Помимо агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в тендере принимало участие PHD (Omnicom Group), прежде управлявшее бюджетом, размер которого оценивается в $200 млн. Помимо медиа-обязанностей по глобальным бюджетам вышеперечисленных брендов, MEC также займется планнингом и баингом по эккаунтам Mercedes AMG и Corporate Daimler.
Скорее всего, пересмотр глобального бюджета не повлияет на отношения Daimler с партнерами на локальных рынках.
В России медиафункции по бюджету Mercedes-Benz принадлежат OMD Media Direction.