Microsoft доверит JWT продвижение поисковика "Проект Киев"
Корпорация Microsoft выбрало агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, для работы над эккаунтом своего нового поисковика, которого различные представителями компании называют то Kumo, то "Проект Киев" (Project Kiev), то Live Search.
В настоящий момент сервис находится в стадии тестировании и его запуск намечен на лето. Ожидается, что на американскую кампанию поисковика в интернете, печатных изданиях, на радио и ТВ будет потрачено $80-100 млн.
При этом поставленная перед агентством задача, судя по всему, открывает большой простор для креатива. Дело в том, что, по словам инсайдеров, Kumo будет позиционироваться не как обычный поисковик, призванный конкурировать с Google и Yahoo, а как нишевой инструмент, выдающий меньшее количество результатов более соответствующих запросу пользователя. Кроме того, в сервисе будет применена технология Silverlight, которую Microsoft продвигает как замену Adobe Flash.
Эксперты отрасли также отмечают, что назначение агентства WPP на эккаунт отражает стремление Microsoft сфокусироваться в своей рекламе на работе с двумя основными партнерами - Crispin Porter + Bogusky (CP+B)и JWT. Прежде же управлявшая большей частью бюджета софтверного гиганта McCann Erickson (Interpublic Group) если не было совсем вытеснено из бизнеса Microsoft, то сохранило лишь крошечное присутствие. Напомним, что CP+B перехватило у McCann основной эккаунт Microsoft в прошлом году, а затем заполучило бюджет на продвижение плеера Zune, прежде также контролировавшийся агентством Interpublic. JWT же отобрало у McCann функции по эккаунту бизнес ПО People Ready прошлым летом.
Источник: Adage.com