03 Февраля 2025 | 13:04

Webbika и Interpool стали эксклюзивными продавцами рекламы на Gismeteo

Группа компаний Webbika и Interpool начали эксклюзивно продавать рекламу на сайте о погоде gismeteo.ru, сообщили в пресс-службе Interpool.

Реклама на Gismeteo будет популярна среди брендов из категорий фармацевтики, туризма, автошин и других сфер, где погода влияет на потребительское поведение, рассказали в компании. 

«Ежедневно на сайт заходят более 4 млн пользователей с конкретной целью — узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения», — объяснили в сервисе. 

В рамках партнерства решения Interpool объединят с действующими настройками таргетинга Gismeteo. Webbika будет отвечать за охват рынка агентств и продажи обновленных рекламных предложений.

Соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей площадки. 

«Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель — исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и агентств», — сказала коммерческий директор Webbika Анна Дзиваева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.