Webbika и Interpool стали эксклюзивными продавцами рекламы на Gismeteo
Группа компаний Webbika и Interpool начали эксклюзивно продавать рекламу на сайте о погоде gismeteo.ru, сообщили в пресс-службе Interpool.
Реклама на Gismeteo будет популярна среди брендов из категорий фармацевтики, туризма, автошин и других сфер, где погода влияет на потребительское поведение, рассказали в компании.
«Ежедневно на сайт заходят более 4 млн пользователей с конкретной целью — узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения», — объяснили в сервисе.
В рамках партнерства решения Interpool объединят с действующими настройками таргетинга Gismeteo. Webbika будет отвечать за охват рынка агентств и продажи обновленных рекламных предложений.
Соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей площадки.
«Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель — исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и агентств», — сказала коммерческий директор Webbika Анна Дзиваева.