03 Февраля 2025 | 08:00
Сервисы видео-конференц-связи на основе ИИ могут стать более востребованными
Количество сервисов видео-конференц-связи (ВКС) на основе искусственного интеллекта (ИИ), используемых российским бизнесом, может вырасти более чем в два раза в течение следующих трех лет, сообщает ТАСС со ссылкой на TelecomDaily.
Бизнес-пользователи ВСК стали чаще применять сервисы с искусственным интеллектом, чем это было в 2023 г. В основном используются такие опции, как шумоподавление, суммирование, улучшение качества изображения. Также востребованы размытие и замена фона, автоматическая транскрибация.
Авторы исследования акцентируют внимание на том, что наибольшим количеством функций искусственного интеллекта обладают «МТС Линк», «VK Звонки» и IVA MCU.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги