«Яндекс» добавил рекламу в ответы от «Нейро»
«Яндекс» начал тестировать рекламу в ответах ИИ-сервиса «Нейро». Первым на это обратил внимание телеграм-канал «Логи внутренних диалогов».
В компании рассказали AdIndex, что «Яндекс» пробует разные форматы рекламных сообщений на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность. Если опция будет запущена, в будущем бренды смогут приобрести рекламное место в сервисе «Нейро».
Объявления с товарами и услугами можно найти при введение определенных запросов. Например, в дополнение к ответу на вопрос «Какой язык программирования выбрать в 2024 году?» «Нейро» советует приобрести курсы от образовательной платформы Skillbox.
На вопрос, будет ли «Яндекс» делать отчисления ресурсам, чей контент используется для «Нейро», в пресс-службе не ответили.
«Мы рассматриваем разные варианты развития ответов от "Нейро" в поиске, чтобы сохранить их бесплатными для пользователей. Сейчас мы тестируем различные форматы рекламных сообщений в ответах "Нейро" по релевантным запросам на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность и проверить гипотезы», — объяснили в компании.
«Яндекс» представил сервис «Нейро» в апреле прошлого года. Нейросеть дает один ответ на вопрос, используя все доступные данные интернета. Позже разработчики обновили технологию. Изменения коснулись поисковых категорий «инфосценарий», «товары», «обучение», «медицина» и «финансы».