07 Октября 2024 | 09:10

Google начал терять позиции на рынке цифровой рекламы в США

Google постепенно проигрывает в борьбе за рынок цифровой рекламы в США, пишет WSJ. Предполагается, что в 2025 г. доля интернет-гиганта на американском рынке упадет ниже 50%. Такой прогноз выдает аналитическая компания eMarketer.

Предполагаемое сокращение присутствия может произойти больше чем за десятилетие. При этом выручка корпорации может стать больше на 7,6%. Второе место, скорее всего, займет Amazon. Доля компании Джеффри Безоса должна составить 22,3%. Рост рекламных доходов может быть на 17,6%, что значительно превышает показатель Google.

Издание уточняет, что конкуренты начали использовать новые способы рекламы товаров, услуг и бизнеса. К примеру, может появиться реклама брендов в поисковике с ИИ. Если пользователь будет задавать вопрос, то в ответах будут мелькать названия торговых марок, заранее оплаченных для продвижения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.