«Т-Банк» начал следить за финансовым здоровьем клиентов
«Т-Банк» запустил сервис оценки финансового состояния клиентов — «Финздоровье», сообщили в пресс-службе компании.
С помощью Big Data и языковых моделей платформа анализирует данные 43 млн клиентов банка по пяти параметрам для выведения индивидуальных рекомендаций по расходам и доходам: все деньги клиента, кредитная история, остаток от дохода, расходы на подписки и инвестиции.
В компании отметили, что миссия «Финздоровья» — помочь россиянам эффективно и грамотно распоряжаться своими деньгами, поменять подход к сбережениям и тратам, а также повысить финансовую грамотность. Сервис разработан в рамках стратегии ИИ-банкинга на основе технологий Центра искусственного интеллекта «Т-Банка» (AI-Центр).
В ближайшее время в «Финздоровье» появятся новые ИИ-технологии и функции: автоматическое обновление информации о своих счетах из разных банков; финассистент на основе ИИ-модели Gen-T; сервис предиктивной аналитики и прогнозирования; образовательный контент для развития финансовой грамотности.
Ранее ИИ-помощник от «Т-Банка» начал обучать детей финансовой грамотности. Теперь виртуальный ассистент сможет подсказать ребенку, как накопить деньги, а также поддержит беседу и распознает его настроение.