09 Июля 2024 | 13:04

Ozon обновил раздел Ozon Fashion

Маркетплейс Ozon представил обновленную платформу для онлайн-шопинга — Ozon Fashion, сообщили в пресс-службе компании.

Теперь в разделе есть новые функции для одежды, обуви и аксессуаров, учитывающие специфику покупок этих товаров. Кроме того, появилась навигация, отдельная корзина и список избранного, а также система рекомендаций: поиск учитывает предпочтения и поведение пользователей и на их основе запоминает релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары в разных категориях. 

Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей в подборках. 

Теперь ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины. Например, в «Гардеробе» собраны товары новых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon (ранее Ozon Fashion), в котором представлены товары международных брендов.

В феврале Ozon запустил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары в нем проходили дополнительную проверку оригинальности. Всего в разделе были представлены товары более 2 тыс. брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike и Guess.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.