30 Мая 2024 | 13:02

Бизнес сможет показывать in-stream-рекламу в VK с оплатой за досмотры

Платформа «VK Реклама» расширила возможности медийного продвижения. Бизнес может показывать in-stream-рекламу — ролики в видеоконтенте — длиной до 30 секунд с оплатой за полные досмотры (CPV — Cost per View), сообщила пресс-служба компании.

ML-модели платформы анализируют предложение бизнеса и показывают видеорекламу пользователям, которые вероятнее досмотрят ролик до конца. Ранее для запуска рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие — «Показы рекламы».

Для запуска in-stream-видеорекламы необходимо перейти в раздел «Узнаваемость и охват» и выбрать объект продвижения: сайт, сообщество «Вконтакте» или мобильное приложение. Затем нужно задать параметры аудитории и другие настройки продвижения. Дополнительно можно ограничить частоту показа роликов на пользователя и подключить внешнюю верификацию показов объявлений и досмотров видео.

Ранее «VK Реклама» предложила бизнесу новый инструмент — опросы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.