Бизнес сможет показывать in-stream-рекламу в VK с оплатой за досмотры
Платформа «VK Реклама» расширила возможности медийного продвижения. Бизнес может показывать in-stream-рекламу — ролики в видеоконтенте — длиной до 30 секунд с оплатой за полные досмотры (CPV — Cost per View), сообщила пресс-служба компании.
ML-модели платформы анализируют предложение бизнеса и показывают видеорекламу пользователям, которые вероятнее досмотрят ролик до конца. Ранее для запуска рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие — «Показы рекламы».
Для запуска in-stream-видеорекламы необходимо перейти в раздел «Узнаваемость и охват» и выбрать объект продвижения: сайт, сообщество «Вконтакте» или мобильное приложение. Затем нужно задать параметры аудитории и другие настройки продвижения. Дополнительно можно ограничить частоту показа роликов на пользователя и подключить внешнюю верификацию показов объявлений и досмотров видео.
Ранее «VK Реклама» предложила бизнесу новый инструмент — опросы.