У авторов «ВКонтакте» появилась возможность передавать документы в ЕРИР со смартфона
«ВКонтакте» обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В сервисе стало возможно получать токен и передавать отчетность в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), сообщили в пресс-службе.
Теперь авторы «ВКонтакте» могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнерах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет оператора рекламных данных (ОРД) VK для передачи отчетности и актов по итогам продвижения больше не нужно, все инструменты доступны в мини-приложении.
Маркировка включает токен — он же erid, — данные с указанием на рекламодателя и пометку «Реклама». Перед публикацией необходимо нажать на три точки, выбрать пункт «Реклама от автора» и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт «Нативная реклама», если интеграция органично встроена в контент. В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео «ВКонтакте».
По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение нужно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.
Ранее «ВКонтакте» расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Создателям контента «ВКонтакте» дали возможность маркировать рекламу со смартфона.