VK создала сервис для помощи в автоматизации бизнеса
Группа VK открыла доступ бизнесу, фрилансерам и агентствам к платформе Customer Experience Hub для самостоятельной работы с клиентами. С ее помощью можно автоматизировать взаимодействие с покупателями во всех каналах, включая почту, мессенджеры, SMS и соцсети, сообщают в пресс-службе компании.
Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub. На ней доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно создать чат-бот для популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп клиентов. Например, нейросеть ответит на популярные вопросы, а при необходимости переведет диалог на оператора.
«Используя рассылки, бизнес сможет упростить адаптацию новых клиентов и замотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами компании», — отметили в компании.
Также к сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты «VK Реклама» и myTarget, CRM-системы и инструменты для обработки платежей. В том числе на платформе специалисты смогут пройти обучение и стать сертифицированными партнерами VK Customer Experience Hub.