10 Апреля 2024 | 09:25

Dove пообещал никогда не использовать ИИ для рекламы «реальных женщин»

Картинка Dove пообещал никогда не использовать ИИ для рекламы «реальных женщин»

В честь 20-летия с начала своей рекламной кампании, основанной на том, чтобы показать естественную красоту реальных женщин, бренд Dove заявил, что никогда не будет использовать искусственный интеллект в такой рекламе, сообщает NBC

Также компания провела исследование, чтобы выяснить отношение к красоте в современном мире. В нем указано, что произошли некоторые позитивные изменения, однако ряд вопросов оставляют желать лучшего. При этом в компании допускают, что ИИ можно использовать в перспективе, однако она не должна вредить самооценке людей, создавать иллюзорные тела, к которым будут стремиться пользователи.

В проведенном исследовании указано, что сейчас большинство опрошенных женщин (81%) хотели бы выглядеть здоровыми и стройными (72%). Тонкая талия нужна 69% респондентов. При этом каждые две женщины из трех уверены, что от современных женщин ждут больше физической привлекательности, чем от поколения их матерей. Однако большинство все же согласны с тем, что настоящая красота должна быть подлинной.

Dove считает, что ИИ может помочь представлять красивых женщин без каких-либо эффектов. Для этого было создано руководство Real Beauty Prompt Guidelines, которое должно помочь создавать изображения, более точно отражающие настоящую красоту.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.