Число рекламодателей в «Телеграме» увеличилось почти на 80% в прошлом году
Количество рекламодателей мессенджера «Телеграм» выросло на 79,2% в 2023 г. по сравнению с 2022 г., пишет Forbes со ссылкой на сервис «Точка Реклама». Такая тенденция может быть обусловлена увеличением аудитории на площадке. Рост в 2022 г. по отношению к 2021 г. составил 21%.
Чаще всего рекламу в мессенджере покупают предприятия со средним годовым оборотом не более 20 млн руб. Примерно 28,5% от общего объема приходится на бизнес с оборотом более 60 млн руб. Компании с этим показателем от 20 млн до 60 млн руб. занимают 24% всех рекламодателей. В основном с площадкой контактируют рекламные агентства (16,3%), компании-разработчики программного обеспечения (9%), образовательные проекты (6,3%) и торговые предприятия (5,1%).
Интерес к мессенджеру резко вырос в феврале 2022 г., однако, когда необходимость читать новости уменьшилась, привычка пользоваться мессенджером осталась, поясняет изданию креативный и стратегический директор рекламного агентства Dark Creative Agency Александр Сопенко. Эту тенденцию подтверждает гендиректор сервиса по оценке блогеров Who is blogger Лев Грунин. Он считает, что в «Телеграм» до сих пор «идет весь рынок».
Ранее AdIndex рассказывал о том, как рекламодатели используют «Телеграм» для продвижения.