Охват Wildberries и Ozon сравнялся в прошлом месяце
Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения в феврале 2024 г. — по 59% россиян. Об этом сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на конференции Data. Полгода назад этот показатель был равен 55 и 53% соответственно. У «Яндекс Маркета» и AliExpress цифры практически не изменились. Заметно вырос «Мегамаркет», у которого охват увеличился на 7 п. п. за шесть месяцев.
Среднесуточный охват у Wildberries выше, чем у Ozon, на 3,2 п. п. По доле эксклюзивной аудитории также лидирует Wildberries — 10,7%, в то время как у Ozon — 6,8%.
В прошлом месяце пользователи чаще всего искали одежду и обувь (10% от общего количества запросов) на маркетплейсах. Гаджеты и товары для дома поделили второе место — 8% поисковых запросов. Замыкают тройку лидеров сегменты красота, ремонт и продукты — по 4%.
Среднее время интернет-потребления в день увеличилось на 25 минут за четыре месяца и достигло 4 часа 42 минуты. Пятую часть (20%) своего времени в интернете пользователи тратят на просмотр видео, почти столько же (16%) — на мессенджеры и соцсети.
В категории «маркетплейсы» почти половина (46%) среднесуточного времени у россиян уходит на использование Wildberries и более трети (35%) на Ozon.