Apple начала тестировать ИИ-инструмент для размещения рекламы
Apple начала тестирование нового инструмента на базе искусственного интеллекта с небольшой группой рекламодателей. Он автоматически решает, где размещать рекламные объявления в App Store, сообщает Business Insider.
Издание утверждает, что этот ИИ-инструмент — аналог Google Performance Max и Advantage+ от Meta*, который позволяет рекламодателям указывать свой бюджет, цену за размещение, желаемую аудиторию и географию рекламной кампании. Затем алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное размещение рекламы в существующих форматах App Store.
Business Insider предполагает, что переход к размещению рекламы с использованием искусственного интеллекта — это будущее, в котором Apple сможет распространить рекламный контент на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News , Stocks и недавно запущенное приложение Sports.
По оценкам аналитиков исследовательской компании Omdia, рекламный бизнес Apple в этом году принесет доход в $7 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2023 г. Большую часть этого дохода составляет поисковая реклама в App Store.
*Организация Meta признана экстремистской и запрещена в РФ.