13 Марта 2024 | 17:46

Apple начала тестировать ИИ-инструмент для размещения рекламы

Картинка Apple начала тестировать ИИ-инструмент для размещения рекламы
iStockphoto

Apple начала тестирование нового инструмента на базе искусственного интеллекта с небольшой группой рекламодателей. Он автоматически решает, где размещать рекламные объявления в App Store, сообщает Business Insider.

Издание утверждает, что этот ИИ-инструмент — аналог Google Performance Max и Advantage+ от Meta*, который позволяет рекламодателям указывать свой бюджет, цену за размещение, желаемую аудиторию и географию рекламной кампании. Затем алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное размещение рекламы в существующих форматах App Store.

Business Insider предполагает, что переход к размещению рекламы с использованием искусственного интеллекта — это будущее, в котором Apple сможет распространить рекламный контент на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News , Stocks и недавно запущенное приложение Sports.

По оценкам аналитиков исследовательской компании Omdia, рекламный бизнес Apple в этом году принесет доход в $7 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2023 г. Большую часть этого дохода составляет поисковая реклама в App Store.

*Организация Meta признана экстремистской и запрещена в РФ.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.