21 Февраля 2024 | 12:08

Ozon создал раздел с проверенными на оригинальность модными брендами

Ретейлер Ozon представил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары в нем проходят дополнительную проверку оригинальности, рассказали в пресс-службе компании.

Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню. В разделе представлены товары категории «фешен» от более 2 тыс. мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel, Zarina и другие. В течение года раздел будет пополняться новыми марками и получит новый дополнительный функционал.

В Ozon Fashion есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина «Гардероб» с российскими дизайнерами. Карточки товаров в новом разделе выполнены в монохромном дизайне.

В компании отметили, что сейчас Ozon занимает второе место среди российских онлайн-площадок в категории «фешен» — в прошлом году ее оборот на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 г. одежду, обувь и аксессуары на сервисе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 г.

«Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента и улучшения сервиса для клиентов. <…> Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в фешен-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров», —сказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.