Sony выпустила обучающихся робощенков с разными характерами
Обновленная версия робота-щенка вышла в ограниченном количестве
Sony представила новую серию робота-щенка Aibo Espresso Edition в США. Эта модель быстро учится и приобретает новые навыки, сообщается в пресс-релизе компании.
Основная особенность новинки в том, что технология AI Cloud Plan позволяет Aibo развивать свою уникальную личность благодаря взаимодействию с владельцем. Также робот-щенок распознает лица и со временем запоминает действия, на которые пользователь положительно реагирует.
Робощенка уже можно купить на официальном сайте. Такой «питомец» обойдется покупателю почти в $3 тыс.
Aibo поставляется с бесплатной подпиской на AI Cloud Plan сроком на три года. Она позволяет обновлять робощенка, расширяя функциональность с помощью новых трюков, программных функций и поведения.
Новое поколение Aibo представлено в четырех цветах и с гетерохромными глазами (глаза могут отличаться друг от друга по цвету), которые оснащены двумя OLED-дисплеями. Пользователи могут оставаться на связи со своим роботом, используя приложение My aibo («Мой айбо»).
«С первого дня Aibo растет и меняется, постоянно обновляя свои данные в облаке. Будучи заядлым исследователем, робот изучит окрестности и со временем поймет, где лучше всего встречать вас по возвращении домой», — отмечают разработчики Sony.