Основатели Perfluence запустили платформу социальной коммерции «Шерри»
Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение «Шерри», в котором можно зарабатывать деньги за счет участия в продвижении российских компаний. Сумма инвестиций в новый сервис составила $2,5 млн, сообщила пресс-служба Perfluence.
«Платформа предназначена как для обычных людей, так и для блогеров, которые смогут создавать на платформе свои собственные группы работающих на них пользователей», — говорится в сообщении.
Сейчас с «Шерри» работают «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента», «Самокат», Hoff и другие. Более 40 брендов уже представлены на платформе.
Компания планирует построить «первую успешную за пределами Китая систему социальной коммерции, а также помочь зарабатывать россиянам за счет измеримой пользы бизнесам».
«Шерри» работает по принципу партнерского маркетинга — рекламодатели на платформе создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбирает доступную для него рекламную кампанию, узнает о том, как и где продвигать продукт. Потом он делится информацией о продукте со своими друзьями и знакомыми в соцсетях. Бренды и «Шерри» отслеживают покупки клиентов.
После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение. В пресс-службе уточнили, что каждый бренд имеет свою ставку для «Шерри» — в среднем это от 50 до 1250 руб. за одно целевое действие, совершенное по промокоду.
«Блогеры с небольшим количеством подписчиков могут зарабатывать по CPA-модели сотни тысяч рублей в месяц, и “неблогеры” — тоже. С помощью “Шерри” мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей независимо от статуса и основной занятости», — заявили Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence, и Ольга Пыжова, CMO «Шерри».