Tele2 представил алгоритм с ИИ для анализа трафика на автодорогах
Разработка может помочь рекламному бизнесу для поиска нужной аудитории или ретейлерам при открытии новых торговых точек
Оператор Tele2 разработал алгоритм на базе искусственного интеллекта (ИИ) для анализа пассажиропотоков на автодорогах. Технология позволяет определять участки дорог с максимальной нагрузкой и делать выводы о социально-демографических характеристиках транспортного потока, сообщила пресс-служба компании.
Разработанное решение может быть актуально для рекламного бизнеса, так как с его помощью возможно определить, где находится наиболее высокая концентрация целевой аудитории рекламных сообщений. Кроме того, алгоритм можно использовать в сфере ретейла при планировании развития розничных сетей. Tele2 получила расчет и визуализацию маршрутов движения по всей России.
В отличие от натурных исследований (опросы и наблюдение), при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором, анализ занимает меньше времени, данные оператора позволяют выделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в конкретных локациях, рассказали в компании.
«Сложность разработки такого решения на стороне телеком-оператора заключается в определении во всем массиве данных именно перемещений автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. Кроме того, для продуктивного использования решения необходимо было получить максимально точные прогнозы при одновременной необходимости получать данные в режиме реального времени», — говорится в сообщении.