«Яндекс Маркет» запустил акселератор для блогеров
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих блогеров. С ее помощью они должны научиться создавать контент для широкой аудитории — обзоры товаров, видео с их распаковкой, интеграции брендов в посты для соцсетей и т. д., сообщила пресс-служба компании.
Сервис запустил этот проект совместно с рекламным агентством WildJam. В первой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение в марте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс и выбрать тему, которая заинтересует пользователей в интернете.
«Маркет» создаст закрытое сообщество для участников проекта. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.
«С помощью программы поддержки блогеров “Маркет” планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент — в том числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать на нее новых участников», — говорится в пресс-релизе.
Маркетплейс начал показывать короткие ролики, «шоты», с описаниями товаров в ноябре 2022 г. В таком видео можно рассказать про особенности продукта или показать его распаковку. У покупателя есть возможность сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нем больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей. Хотя сообщалось, что новая опция будет доступна для всех до конца 2022 г.