Likee в три раза увеличил трафик из-за падения интереса пользователей к TikTok
Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok, согласно данным исследования «МегаФона».
TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 г, когда российским авторам запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 г. трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022 г.
Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России — за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория соцсети начала переходить на новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappy, «VK Клипы» и другие.
«Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 г. внимание к Likee постоянно росло: например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нем удвоился. За год рост составил 400%», — делается вывод по результатам исследования.
Также был зафиксирован рост трафика в российских сервисах Yappy и «VK Клипы» — там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.
После того как TikTok запретил российским пользователям публиковать видео, площадка потеряла 87% авторов. Сервис практически «обнулился».