31 Марта 2023 | 13:45

Likee в три раза увеличил трафик из-за падения интереса пользователей к TikTok

Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok, согласно данным исследования «МегаФона».

TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 г, когда российским авторам запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 г. трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022 г.

Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России — за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория соцсети начала переходить на новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappy, «VK Клипы» и другие.

«Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 г. внимание к Likee постоянно росло: например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нем удвоился. За год рост составил 400%», — делается вывод по результатам исследования.

Также был зафиксирован рост трафика в российских сервисах Yappy и «VK Клипы» — там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.

После того как TikTok запретил российским пользователям публиковать видео, площадка потеряла 87% авторов. Сервис практически «обнулился». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.