09 Января 2023 | 08:04

Facebook* в два раза сократил политический контент

Соцсеть Facebook*, принадлежащая компании Meta*, чуть более чем за год в два раза уменьшила количество политического контента, пишет WSJ со ссылкой на источники. Пользователи стали значительно реже видеть сообщения такого характера.

Чтобы уменьшить объем политического контента, компания изменила алгоритм продвижения постов. Приоритет получили сообщения, которые в первую очередь полезны пользователям, а не те, что приводят к наибольшей вовлеченности аудитории. Решение было принято после осады Капитолия в США в начале января 2021 г.

При этом Facebook* не пошел на блокировку всего политического контента, однако принял меры для понижения таких материалов в выдаче. Изменения привели к тому, что доля таких материалов, которые видят пользователи, сократилась до 3% от общего числа просмотров. Однако в 2020 г. этот показатель составлял 6%.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.