МТС создал облачную бизнес-платформу для общения с клиентами
Компания МТС запускает облачную платформу «МТС Exolve». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Теперь бизнес сможет создавать собственные приложения для общения с клиентами. Компания планирует стать «русским Twilio» — американская платформа для звонков и отправки сообщений.
Платформа создана для бизнеса, разработчиков и интеграторов. С помощью единого интерфейса пользователи смогут настроить и реализовать необходимое им решение, включая отслеживание источников звонков, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера. На самой платформе уже указаны создаваемые решения для разных сфер — образования ЖКХ, агентств недвижимости, электронной торговли и ретейла, а также для служб доставки. Вывод в коммерческое использование запланирован на второй квартал 2023 г.
Рынок коммуникационных API в России оценивается от 4,4 до 10 млрд руб. и формируется двумя игроками — Voximplant и МТТ (дочерняя компания МТС, на базе решений которой создана Exolve). Компания прогнозирует, что до 30% разработчиков будут зарегистрированы в ее новом «облаке» и будут использовать платформу для решения задач в течение двух-трех лет.