13 Декабря 2022 | 19:11
Бренды смогут добавить карточки с товарами в видеорекламу на «Яндексе»
Компания «Яндекс» запустила настройку медиаформатов «Карусель в видео». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Сейчас опция работает в режиме бета-тестирования.
Рекламодатели смогут вставлять в видео карточки с информацией о бренде, товарах, ценах, характеристиках, услугах. Запустить такую рекламу можно в личном кабинете «Директа», а посмотреть статистику по кликам и конверсиям — в «Мастере отчетов».
Увидеть карточки товаров в ролике смогут и те пользователи, которые досмотрели видеоролик: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги