13 Декабря 2022 | 19:11

Бренды смогут добавить карточки с товарами в видеорекламу на «Яндексе»

Компания «Яндекс» запустила настройку медиаформатов «Карусель в видео». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Сейчас опция работает в режиме бета-тестирования. 

Рекламодатели смогут вставлять в видео карточки с информацией о бренде, товарах, ценах, характеристиках, услугах. Запустить такую рекламу можно в личном кабинете «Директа», а посмотреть статистику по кликам и конверсиям — в «Мастере отчетов».

Увидеть карточки товаров в ролике смогут и те пользователи, которые досмотрели видеоролик: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.