Netflix нанял Адама Гербера из GroupM на должность директора по работе с клиентами для запуска рекламного тарифа
Американский стриминговый сервис Netflix нанял новых руководителей в рекламный отдел, возглавляемым Джереми Горманом — президентом Netflix по рекламе, из компаний GroupM, Snap, Amazon Sports, TikTok и YouTube. Такая стратегия была принята в преддверии запуска подписки с рекламой, сообщил The Hollywood Reporter.
Адам Гербер, занимавший руководящую должность в GroupM, присоединился к Netflix в качестве директора по работе с клиентами.
Функции вице-президента по стратегии измерения рекламы будет выполнять Джули Детраглия, возглавлявшая отдел стратегии и исследований в Amazon Sports.
Директор TikTok по глобальным бизнес-решениям Джули Грин станет старшим директором по вертикальным продажам. А Николь Сабатини — директор по маркетингу в YouTube — назначена старшим директором по рекламным партнерским решениям в Netflix.
Завершает список новых сотрудников Крис Смутни, который занимал должность директора по стратегическому развитию в Snap. Он назначен старшим директором по продажам в стриминговом сервисе.
Ранее стало известно, что Netflix запустит более дешевый план подписки с рекламой 3 ноября. Стоимость подписки составит $6,99 (в Великобритании — £4,99). Каждый час пользователи будут видеть 4–5 минут рекламных роликов длительностью до 30 секунд.