«Яндекс Маркет» начал продавать абонементы в московские фитнес-центры
Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Платформа предлагает выбор из нескольких вариантов: для для XFIT — на три, шесть или 10 месяцев, а для «Территории фитнеса» — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает цену абонемента, который с помощью сервиса можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах самих фитнес-центров.
Клиент может оплатить заказ на «Яндекс Маркете» сразу или по частям — с помощью сервиса «Сплит». Абонемент в виде пластиковой карты можно получить и активировать в фитнес-клубе.
Маркетплейс планирует подключить к новой услуге больше фитнес-сетей, запустить продажи в других городах и ввести экспресс-доставку абонементов за 1-2 часа.