29 Августа 2022 | 10:49

Популярность нативной рекламы в Telegram выросла в два раза

Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза с января по июнь год к году, пишет «Ъ». Более 80 тыс. пользователей зарегистрировались в сервисе для запуска интеграций в мессенджере Telega.in, при этом год назад в этот же период было около 42 тыс. пользователей.

Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия). Мебель, текстиль и бытовую химию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали таким образом 7,2%.

Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители», «Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топе была реклама в категории «Новости и СМИ».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.