29 Августа 2022 | 10:49
Популярность нативной рекламы в Telegram выросла в два раза
Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза с января по июнь год к году, пишет «Ъ». Более 80 тыс. пользователей зарегистрировались в сервисе для запуска интеграций в мессенджере Telega.in, при этом год назад в этот же период было около 42 тыс. пользователей.
Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия). Мебель, текстиль и бытовую химию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали таким образом 7,2%.
Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители»,
«Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топе
была реклама в категории «Новости и СМИ».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги