«Авито» поддержит предпринимателей
Интернет-сервис для размещения объявлений окажет поддержку бизнесу в условиях нестабильной ситуации. Меры охватят вертикали «Товары, «Авто», «Недвижимость», «Услуги» и «Работа»
В вертикали «Товары»:
- будут расширены возможности «Авито Доставки» и подключены новые каналы: постаматы, курьерская доставка. Продавцы смогут доставлять товары своими силами по предоплате через безопасную сделку;
- запущен инструмент «Аналитика спроса». Он поможет получить актуальную статистику по ключевым параметрам и объективно оценить спрос и предложение в различных категориях;
- в категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятся мультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.
В вертикали «Авто»:
- компания вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» (запущен в шести городах) и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Инструмент позволит дилерам компенсировать потерю притока авто с пробегом;
- будет усилена проверка достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнес честно, поможет получить больше покупателей;
- дилерам также предоставят аналитику и экспертизу о состоянии
рынка автомобилей.
В вертикали «Недвижимость»:
- продолжатся инвестиции в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке;
- будет предоставлена аналитика и собственная экспертиза состояния рынка недвижимости;
- усилится проверка достоверности и качества объявлений объектов недвижимости;
- будут подготовлены инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Компании также смогут размещать медийную рекламу на площадке;
- сервис поддержит клиентов других платформ после отмены их работы в России. Разрабатывается инструмент для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.
В вертикали «Услуги»:
- компания продолжит продвигать «Авито Услуги» и привлекать заказчиков во все категории;
- будет пересмотрен подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг, подготовлена программа скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты не нужно;
- будут развиваться образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.
В вертикали «Работа»:
- увеличены ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка». Он ориентируется на людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные часы и дни;
- соискателям помогут найти ответы на распространенные вопросы: как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и т. п.;
- «Авито» также усилит работу с региональными центрами занятости и будет предоставлять на платформе их вакансии.
«Бизнес-модель Авито доказала свою устойчивость и эффективность за 15 лет работы. Все запущенные кампании наших профессиональных пользователей действуют, а мы продолжаем активно работать над увеличением спроса на платформе, чтобы обеспечить их заявками и звонками», — говорится в сообщении компании. — Мы провели успешные стресс-тесты инфраструктуры — все наши сервисы полностью работоспособны. У нас самостоятельная инфраструктура без критических внешних зависимостей, и мы готовы бесперебойно работать при любом сценарии ограничений. Банки-партнеры работают в рамках Национальной системы платежных карт, организованы запасные каналы платежей».
На сегодняшний день сервис «Авито» ежедневно используют 20 млн человек, уточняет компания. Количество активных объявлений с начала 2022 г. выросло на 10% и достигло 90 миллионов, каждый день размещается более 600 000 новых предложений. С начала марта количество заказов в «Авито Доставке» выросло на 40%, количество сделок по сравнению с февралем — на 30%. По данным data.ai (App Annie), в марте «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории «Покупки».