05 Марта 2022 | 14:14

Facebook закрыл возможность размещения рекламы для российских рекламодателей

Ранее Instagram приостановил на своей платформе продажу контекстной рекламы

Facebook полностью отключил возможность рекламирования для российских рекламодателей из-за трудностей работы в стране, сообщила Meta в своем блоге. Теперь они, находясь в любой точке мира, не смогут создавать или запускать рекламу на просторах соцсети. Несмотря на это, Meta заявила, что постарается обеспечить доступность услуг пользователям Facebook «в максимально возможной степени».

Ранее Роскомнадзор заблокировал Facebook в ответ на ограничение доступа к российским СМИ. В Meta считают, что из-за этого россияне «окажутся отрезанными от достоверной информации, лишенными повседневных способов общения с семьей и друзьями и лишенными возможности высказываться».

Помимо Facebook, рекламу ограничил Instagram, приостановив продажу контекстной рекламы, пишет «Коммерсантъ». Еще раньше полностью прекратил размещение объявлений в России Google.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.