10 Ноября 2021 | 09:47

В Instagram и Facebook исчезнет таргетинг рекламы с деликатной тематикой

К ней относятся темы расы, этнической, политической и религиозной принадлежности, а также сексуальной ориентации

Meta откажется от таргетинга рекламы, которая затрагивает темы здоровья, расы и этнической и политической принадлежности, религии, сексуальной ориентации и другие деликатные вопросы. Об этом пишет The New York Times. Изменения вступят в силу 19 января 2022 г. и коснутся Facebook, Instagram и Messenger. Как заявила компания, ограничения созданы, чтобы исключить возможность злоупотребления инструментами таргетинга, так как в прошлом эти функции использовались для дискриминации людей или для рассылки им нежелательных сообщений.

Компания преуспела в предоставлении рекламодателям возможности персонализировать рекламные объявления, у которых была возможность направлять их пользователям соцсетей, интересующимся такими специфическими темами, как ЛГБТ-культура или католицизм. Подобные индивидуальные объявления часто имеют больше шансов побудить людей присоединиться к определенной группе Facebook или поддержать онлайн-организацию, чем более обобщенная реклама. Но вместе с тем Meta также столкнулась со множеством жалоб на то, что рекламодатели злоупотребляют этими возможностями таргетинга.

Новые изменения не означают, что Meta полностью откажется от таргетинга рекламы. Он будет разрешен для десятков тысяч других категорий. Некоторые критики расценивают их как те же самые инструменты манипуляций, что и удаленные категории. Компания сообщила, что будет продолжать использовать такие инструменты, как таргетинг исходя из местоположения.

Вице-президент по маркетингу продуктов Meta Грэмм Мадд сказал, что новая политика будет непопулярна у некоторых, но компания решила, что лучшим решением будет двигаться вперед. «Как и многие наши решения, это был непростой выбор, и он требовал баланса конкурирующих интересов, когда защита велась в обоих направлениях», — объяснил он. По словам Мадда, некоторые изменения в рекламной политике обсуждаются с 2016 г.

Компания — владелец Instagram, Facebook, Messenger и WhatsApp сменила название в конце октября этого года с Facebook на Meta. По словам Марка Цукерберга, смена названия вызвана стремлением показать, что компания состоит не только из социальной сети, а из ряда сервисов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.