Два в одном: Facebook изменит подход к подсчету аудитории
Если пользователь разделил аккаунты Facebook и Instagram, то в рекламных отчетах он «раздвоится»
Facebook наконец объяснил, зачем ему понадобился Accounts Center, запущенный в сентябре 2020 г. Сервис заложил основы для нового подсчета аудитории в рекламных целях. Теперь, если пользователь указал, что его аккаунты в Facebook и Instagram не связаны друг с другом, его подсчитают как двух отдельных человек. Эти данные будут использоваться для планирования и измерения рекламы, говорится в блоге компании.
Если же человек предпочел объединить свои учетные записи в Accounts Center, то система продолжит считать его одним пользователем. Изменения вступят в силу в ближайшие недели.
Ранее Facebook ориентировался на решение самого пользователя и на собственные данные. Например, если человек добровольно привязал один аккаунт к другому в приложении либо если система видела, что аккаунты привязаны к одному email или активизируются на одном устройстве.
Компания полагает, что изменения могут повлиять на прогнозные значения
кампаний, но не реальные охваты.