Время просмотра на стриминг-платформах выросло на 13%
Глобальный рост потребления потокового вещания ускорился в июне этого года
Время просмотра на стриминговых платформах по всему миру выросло на 13% в апреле — июне 2021 г. по сравнению с тем же периодом 2020 г. Об этом говорится в отчете компании Conviva о состоянии рынка потокового вещания за второй квартал. Наибольший прирост зафиксирован в Южной Америке (+192%) и Африке (+79%).
Среди наиболее популярных потоковых устройств лидерами стали «подключенные» телевизионные устройства, Smart TV и игровые консоли — на их совокупную долю пришлось 73% от общего времени просмотров. В прошлом году, когда пользователи проводили дома больше времени из-за карантина, показатели были выше только на 1%. Время просмотра контента на Smart TV увеличилось на 46%, на «подключенных» телевизионных устройствах — на 5%, а показатели игровых консолей снизились на 14%.
Эксперты также отметили улучшение пользовательского опыта в плане потребления рекламы — только 16% объявлений остались «незаполненными или не воспроизвелись так, как ожидалось». Годом ранее показатель равнялся 37%. При этом продолжительность рекламы снизилась на 3%.
Лидерами по размещению видеорекламы в соцсетях стали McDonald's, Netflix, Nike, Apple и Facebook. Каждая компания выделилась по-своему. McDonald's за счет коллаборации с группой BTS стал первым брендом по среднему уровню межплатформенного взаимодействия. У Netflix было больше всего видео в соцсетях, просмотров, общих взаимодействий, Apple достиг наивысшего среднего количества взаимодействий на видео и максимального среднего количества взаимодействий на публикацию за квартал.
Отчет составлялся на основе данных Conviva из 3,3 млрд приложений для потокового видео. Платформа проанализировала более 500 млн уникальных зрителей, просматривающих 180 млрд стриминг-платформ в год.