Алгоритм рекомендательной системы TikTok продают на сторону
TikTok увеличивает продолжительность видео, а материнская компания продает сторонним клиентам технологию его рекомендательной системы
TikTok намерен увеличить продолжительность видео до 3 минут, сообщает
Advanced Television со ссылкой на блог
продукт-менеджера Дрю Кирхгоффа (Drew Kirchhoff).
С момента запуска в 2018 г. TikTok ограничивал своих пользователей одной
минутой на видео.
ByteDance, материнская компания этого приложения, начала продавать другим компаниям систему рекомендаций TikTok, основанную на технологиях искусственного интеллекта, сообщает The Verge. У компании появилось новое подразделение под названием BytePlus, и на его сайте приведен список клиентов: популярное в США торговое приложение Goat, сингапурский туристический сайт WeGo, индонезийское приложение для покупок Chilibeli и индийская платформа для социальных игр GamesApp.
Как утверждает издание, алгоритм рекомендаций TikTok — «огромная часть того,
что сделало его таким популярным». Его рекомендации основаны на взаимодействии
пользователей и приложения: поставленные лайки, содержание комментариев,
подписи к видео и проставленные хештеги; название устройства, ваши языковые
предпочтения и местоположение.
BytePlus предлагает клиентам возможность получить доступ к алгоритму
рекомендаций и персонализировать его для своих клиентских приложений.