05 Июля 2021 | 12:30

Алгоритм рекомендательной системы TikTok продают на сторону

TikTok увеличивает продолжительность видео, а материнская компания продает сторонним клиентам технологию его рекомендательной системы

TikTok намерен увеличить продолжительность видео до 3 минут, сообщает Advanced Television со ссылкой на блог продукт-менеджера Дрю Кирхгоффа (Drew Kirchhoff).
С момента запуска в 2018 г. TikTok ограничивал своих пользователей одной минутой на видео.

ByteDance, материнская компания этого приложения, начала продавать другим компаниям систему рекомендаций TikTok, основанную на технологиях искусственного интеллекта, сообщает The Verge. У компании появилось новое подразделение под названием BytePlus, и на его сайте приведен список клиентов: популярное в США торговое приложение Goat, сингапурский туристический сайт WeGo, индонезийское приложение для покупок Chilibeli и индийская платформа для социальных игр GamesApp.

Как утверждает издание, алгоритм рекомендаций TikTok — «огромная часть того, что сделало его таким популярным». Его рекомендации основаны на взаимодействии пользователей и приложения: поставленные лайки, содержание комментариев, подписи к видео и проставленные хештеги; название устройства, ваши языковые предпочтения и местоположение.
BytePlus предлагает клиентам возможность получить доступ к алгоритму рекомендаций и персонализировать его для своих клиентских приложений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.