IVI будет получать эксклюзивный контент от «Среды»
Продюсерская компания «Среда» («Мажор», «Пищеблок», «Троцкий» и другие) станет поставщиком эксклюзивного контента для онлайн-кинотеатра IVI
Контракт заключен на три года, в течение которых «Среда» будет поставлять IVI восемь проектов в год, сообщают «Ведомости». Произведенный «Средой» контент будет представлять различные жанры, его эксклюзив будет распространяться не только на видеосервисы, но и на телеканалы. Действие контракта начнется в 2022 г.
До 2022 года «Среда» выполнит обязательства по текущим проектам, которые снимаются для различных видеоплатформ и телеканалов. Затем вся творческая команда российского офиса компании будет работать только над проектами своего генерального партнёра, сообщили в пресс-службе IVI.
Первый сериал в рамках эксклюзивного соглашения с IVI «Среда» начнёт снимать уже осенью – это восьмисерийная социальная драма. Съёмки второго проекта начнутся зимой 2021 года. Другие проекты, производство которых запланировано на 2022 год, сейчас находятся на стадии разработки.
Соглашение с IVI не затрагивает работу международной компании Sreda Global, в том числе - киноадаптацию бестселлера Дэвида Хилла «The Vapors».
Эксклюзивный контракт «Среды» с IVI действует до 2025 года.
ООО «Продюсерская компания «Среда» основана в 2008 г. Александром Цекало, который контролирует 70% компании. Еще 30% принадлежат генпродюсеру «Среды» Ивану Самохвалову, утверждают «Ведомости» о ссылкой на «Спарк-Интерфакс». Выручка компании в 2020 г. составила 1,2 млрд руб., чистая прибыль — 132,8 млн руб.
IVI, сообщает пресс-служба компании, занимает более 30% на российском рынке видео стриминга. Аудитория сервиса превышает 50 млн уникальных пользователей в месяц. Каталог IVI насчитывает более 100 тысяч единиц контента от 6 голливудских студий мейджоров, а также более 400 российских и международных кинопроизводителей.
В конце мая IVI привлек $250 млн от «ВТБ Капитал», Millhouse, Invest AG и
еще нескольких акционеров. Привлеченные средства, сообщили представители
сервиса, пойдут на покупку и производство контента, развитие
технологической платформы и маркетинг.