«Садовод» открыл «рынок» на AliExpress
В ассортимент Sadovodmall Store войдут осветительные приборы, товары для кухни и ванной
«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образом руководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развивая онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе AliExpress.
В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительные приборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой, обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами «Садовода».
Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметили киберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупки происходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговых отношений.
«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guilty pleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи в онлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.
Команда проекта
Blacklight
Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы
Ева Андикаева, креативный продюсер
Василий Швецов, фотограф
AliExpress
Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций
Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций