13 Мая 2021 | 15:37

«Садовод» открыл «рынок» на AliExpress

В ассортимент Sadovodmall Store войдут осветительные приборы, товары для кухни и ванной

«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образом руководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развивая онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе AliExpress.

В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительные приборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой, обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами «Садовода».

Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметили киберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупки происходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговых отношений.

«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guilty pleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи в онлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Команда проекта

Blacklight

Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы

Ева Андикаева, креативный продюсер

Василий Швецов, фотограф

AliExpress

Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций

Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru