Интерес к продвижению в Telegram вырос на «Авито» на 64%
При этом в мессенджере пока самая низкая конкуренция среди специалистов: на одно объявление приходится шесть ответов клиентов
Количество предложений услуг по продвижению в Telegram выросло на 123% по итогам четвертого квартала 2020 г. на «Авито Услугах». В октябре — декабре прошлого года развитием в этой соцсети интересовались на 64% больше пользователей, чем в этот же период 2019 г. Об этом говорится в исследовании сервиса «Авито Услуги».
На мессенджер приходится каждый пятый запрос контактов по объявлениям о продвижении. При этом в Telegram пока самая низкая конкуренция среди специалистов: на одну публикацию на «Авито» приходится в среднем шесть ответов потенциальных клиентов, тогда как в других соцсетях — от одного до трех, говорится в сообщении.
В целом за прошлый год спрос на раскрутку в соцсетях вырос на 24%, а предложение таких услуг — на 140%, по сравнению с последним кварталом 2019 г. Самой популярной соцсетью стал Instagram. За год количество объявлений о продвижении на этой платформе выросло на 154%, а спрос — на 22%.
Быстрее, чем на остальных площадках, увеличивался спрос на услуги по продвижению в TikTok — на 516%, а количество предложений — на 1483%, по сравнению с четвертым кварталом 2019 г.
Число предложений об SMM-продвижении в Facebook выросло на 144%, спрос — на 59%, в «Одноклассниках» — 71 и 57% соответственно.
Самые низкие показатели оказались у «ВКонтакте» — спрос на раскрутку в
соцсети составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к
прошлому году. Предложение также выросло на 18% по сравнению с четвертым
кварталом 2019 г.