Аудиторию спортивных мероприятий загрузят на DMP
Hot-WiFi и Newman Sport запустили специализированное агентство data-маркетинга, которое предложит рекламодателям данные об аудитории спортивных объектов. Собранная информация поможет брендам привлекать целевых покупателей
Маркетинговое агентство Hot-Sport будет развивать несколько направлений. Во-первых, оно займется оцифровкой и сбором данных аудиторий с помощью Wi-Fi-радаров. Во-вторых, с помощью собственной DMP Hot-Sport будет собирать и сегментировать каждого пользователя, который попал в поле зрения «ловушек» Wi-Fi. За построение look-a-like-сегментов с учетом вовлеченности пользователя и частоты посещения различных локаций отвечает технология машинного обучения.
На основе данных клиенты смогут сегментировать клиентские базы, обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн-продажи, сообщил AdIndex управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин. Таким образом организаторы смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных событий.
Данные можно экспортировать на рекламные площадки «Яндекса», myTarget и Facebook Ads и показывать таргетированную рекламу собранным аудиториям. Использование собранных данных позволит снизить стоимости лидов, привлечь участников и увеличить продажи, подчеркнул основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко.
Помимо коммерческих создатели проекта преследуют и просветительские цели: они хотят привлечь как можно большее количество людей на спортивные события, что в перспективе должно повысить роль физической культуры и здорового образа жизни.