Facebook тестирует «мини-соцсеть» для соседей
Пользователи платформы смогут создавать профили, чтобы общаться только с людьми из своего района. Facebook использует это нововведение для показа релевантной рекламы
Платформа Facebook тестирует функцию Neighborhoods, позволяющую пользователям публиковать посты для жителей своего района или дома. Об этом пишет The Verge.
Пользователи смогут создавать на платформе отдельные профили, привязанные к их местоположению. Facebook соберет эту информацию для показа таким людям релевантной рекламы.
Опция Neighborhoods пока доступна только в канадском городе Калгари. В случае успешного теста она может появиться и в других регионах, отмечает издание.
Нововведение отвечает общей стратегии Facebook по развитию пользовательского контента и локальных сообществ. Еще в начале 2018 г. компания заявила, что приоритизирует в новостной ленте посты друзей и родственников и ограничит новостной и коммерческий контент.
Вчера, 21 октября, платформа анонсировала еще одно нововведение. Компания запустила сервис для знакомств Facebook Dating. Он заработал в 32 странах Европы. Россия в этот список не вошла.