Facebook расширил функции рекламы на своих площадках


Digital | 21 Октября 2020 18:10

Facebook расширил функции рекламы на своих площадках
Источник: depositphotos.com
Соцсеть добавила новый аудиторный сегмент, теги товаров в Instagram и скидки в магазинах

Маркетологам предложили расширенные функции размещения рекламы в Facebook и Instagram, пишет Mediapost.

- Теги товаров в Instagram. Объявления с «продуктовыми тегами» теперь можно создавать сразу в Ads Manager. Увидев такую рекламу, пользователь может нажать на специальную отметку и получить дополнительную информацию о товаре и его цене. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.

- Аудитория, заинтересованная в покупках. Этот новый тип таргетинга направлен на то, чтобы помочь маркетологам привлечь людей, которые уже проявили интерес к продукту или бренду, сделав такие действия, как сохранение продукта, просмотр витрины или совершение покупки.

- Похожая аудитория. Рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на покупателей с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

- Скидки в магазинах. Эта опция тестируется только в США. Бренды с магазинами смогут рекламировать распродажи и скидки на вкладке «Акции».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама