«ВКонтакте» запустил маркетплейс с подборками и рекомендациями
Соцсеть соберет все предложения пользователей в одном разделе
«ВКонтакте» переработал каталог товаров в полноценный маркетплейс. На
витрине «Маркет» пользователи смогут найти товары от магазинов, сообществ и
друзей из подписок. Всего в разделе будет представлено более 190 тысяч
продавцов.
В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню
десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке. В будущем он появится и в мобильном
приложении, где объединится с лентой «Покупки».
На фоне других площадок «Маркет» отличает социальность, а также точные рекомендации, настроенные на основе указанных пользователем возраста, города, пола и интересов, говорит директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. Помимо соцдема с увлечениями алгоритмы учитывают и сезон. Все это влияет на содержание персональных подборок и рекомендаций.
В подборках могут, например, появиться последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы, мерч от звезд. В «Маркете» будет доступно не только оформление и оплата заказа, но и его отслеживание. При этом преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией.