18 Сентября 2020 | 13:13

«ВКонтакте» запустил маркетплейс с подборками и рекомендациями

Соцсеть соберет все предложения пользователей в одном разделе

«ВКонтакте» переработал каталог товаров в полноценный маркетплейс. На витрине «Маркет» пользователи смогут найти товары от магазинов, сообществ и друзей из подписок. Всего в разделе будет представлено более 190 тысяч продавцов.
В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке. В будущем он появится и в мобильном приложении, где объединится с лентой «Покупки».

На фоне других площадок «Маркет» отличает социальность, а также точные рекомендации, настроенные на основе указанных пользователем возраста, города, пола и интересов, говорит директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина. Помимо соцдема с увлечениями алгоритмы учитывают и сезон. Все это влияет на содержание персональных подборок и рекомендаций.

В подборках могут, например, появиться последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы, мерч от звезд. В «Маркете» будет доступно не только оформление и оплата заказа, но и его отслеживание. При этом преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.