Рекламодатели смогут дополнять картинками объявления в поисковике Google
IT-корпорация представила рекламные опции, помогающие брендам привлечь внимание покупателей в период переизбытка информации и персонализировать кампании. Среди нового функционала — возможность снабдить медийные объявления видеоконтентом и добавить кнопки доставки товаров
Компания Google добавила новые рекламные опции для визуального представления брендов и продуктов в Поиске, Покупках и медийных кампаниях. Как рассказали в пресс-службе корпорации, одной из функций станет расширение, позволяющее загружать изображения в поисковые объявления.
Предполагается, что опция поможет пользователям Google сразу получить представление о товаре и быстрее решиться на покупку. Расширение позволяют добавлять уже готовую картинку или, используя машинное обучение, автоматически подбирать подходящие изображения с сайта. Функцию опробовал бренд Hugo Boss в адаптивных поисковых объявлениях — по итогу кампании показатель возврата инвестиций в продвижение (ROI) вырос в 2,5 раза, а коэффициент CTR (соотношение числа кликов к числу показов) — на 5%.
Чтобы делать объявления более персонализированными, рекламодатели смогут устанавливать для распродаж и предложений с ограниченным сроком действия обратный отсчет. Помимо этого, продавцам доступны «умные» кампании: бренды могут добавлять в свои объявления такие пункты, как бесплатная и быстрая доставка. В пресс-службе Google отметили, что эта функция позволяет увеличивать коэффициент конверсии на 9%.
В Поиске и Покупках брендам будут доступны новые креативные макеты, видеообъявления, которые генерируются автоматически, и обновленные динамические объявления, с помощью которых можно отображать название бренда около логотипа. А позднее в 2020 г. продавцы смогут добавлять в медийную рекламу карусели наиболее релевантных товаров и прикреплять видеоконтент.
Как пояснили в Google, сейчас мультимедийные объявления — ключ к привлечению внимания покупателей: сегодня потребители сталкиваются с большим количеством информации и сложностью выбора подходящего продукта. Согласно исследованию компании, около 85% онлайн-покупателей отмечают, что фотографии и описание продукта влияют на то, какой бренд они в итоге выберут.