Блогерши вытеснили Хабиба Нурмагомедова из топ-3 популярных Instagram-авторов в апреле
Еще в марте второе и третье место в рейтинге блогеров на платформе занимали боец Хабиб Нурмагомедов и вайнер Вадим Артемов (Апасный)
Первое место по вовлеченности среди авторов в Instagram в апреле заняла предпринимательница и многодетная мать Оксана Самойлова, следует из подсчетов Brand Analytics. Уровень вовлеченности пользователей на ее странице составил 29,5 млн. реакций (лайков и комментариев).
Раньше лидерство в рейтинге принадлежало Ольге Бузовой, однако ведущая закрыла свою страницу, что не дает компании проанализировать ее показатели.
На второй строчке оказалась телеведущая Анастасия Ивлеева, поднявшаяся в рейтинге на три позиции. Ее показатель вовлеченности за апрель составил 27 млн реакций.
На третьем месте топа — блогер-визажист и певица Гоар Аветисян. В апреле у нее 19 млн реакций и плюс пять позиций в рейтинге.
Боец Хабиб Нурмагомедов и вайнер Апасный, занимавшие второе и третье место в прошлом рейтинге, в апреле стали лидерами падения, переместившись на 9 и 11 места соответственно.
«Состав апрельского рейтинга обновился по сравнению с октябрем ровно наполовину. Из десяти новичков семь — "инстамамы", у них от одного до пяти детей, часто попадающих в кадр, фотогеничные мужья, также охотно позирующие для Instagram жен. Многие из блогерок поют и имеют различные "смежные" бизнесы: шоурумы, авторская косметика, программы похудания и тому подобное», — отмечает Ольга Бескина, PR-директор Brand Analytics.
Новички почти вытеснили из рейтинга многих прежних инста-кумиров. Так, всем составом выпал из двадцатки семейный клан рэпера Тимати: сам Black Star (22 место, -15 позиций рейтинга), его супруга Reshetova Anastasia (33, -23) и мать Simona Chernomorskaya (в апреле не попала в топ-50, в октябре 2019 — 17).
Рейтинг строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в Instagram их нет). В отличие от привычных метрик, например количества подписчиков, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту. Для расчета проанализировано 595 млн публикаций в русскоязычном сегменте Instagram в апреле 2020 г.