Рекламный freeдом. Александр Шумович, Eventum Premo, о event-индустрии в самоизоляции, постоплатах и онлайн-проектах
В этом выпуске «Рекламного freeдома» пообщались с управляющим партнером ивент-агентства Eventum Premo Александром Шумовичем. Из-за запрета массовых мероприятий и введения режима самоизоляции большинство запланированных проектов отменены или отложены. Что происходит сейчас на рынке, как компании выживают и перестраивают процессы — смотрите в нашем видеоинтервью
1:00 Все проекты, запланированные на весну, отменены или перенесены. Что со
вторым полугодием? Идут ли тендеры?
2:20 Еще до истории с самоизоляцией и запретом на массовые мероприятия компания
планировала выпустить в апреле сервис для онлайн-конференций. Насколько он
востребован сейчас?
3:35 Есть ли запрос от крупных рекламодателей на переход проектов в
онлайн?
6:21 Из-за того, что мы все вынуждены работать в онлайне, появятся новые навыки
и привычки.
8:10 Весь рынок мероприятий в России в 2019 г. принес примерно 50–60 млрд руб.
Чего ждать по итогам ближайшего года?
9:30 Убытки несут все. Как индустрия будет восстанавливаться?
10:12 В свете продления самоизоляции до конца апреля некоторые неизбежно уйдут
с рынка. Что ждет остальных?
12:40 Сейчас большинство агентств применяют практику кредитования клиентов. В
условиях кризиса индустриальные объединения обращаются к заказчикам с просьбой
изменить формат работы. Но готовы ли рекламодатели к новой системе?
17:20 За время работы в режиме самоизоляции приходят и новые клиенты. На что
основной запрос?