«МегаФон» поддерживает спортсменов и болельщиков в период карантина


Digital | 03 Апреля 2020 19:15

Компания запустила несколько digital-активностей, чтобы наладить связь между футболистами и их поклонниками. Например, болельщики смогут поучаствовать с игроками сборной России в интерактивном матче и понаблюдать за завершением сезона РПЛ в киберспортивном формате

Оператор «МегаФон» запустил несколько онлайн-мероприятий в поддержку спортсменов и болельщиков, находящихся в самоизоляции.

Одной из таких активностей стало завершение сезона Российской Премьер-Лиги в цифровом формате. «МегаФон» совместно с порталом Sports.ru и РПЛ запустил «Самую быструю лигу» — соревнование в PES, где реальные футболисты берут в руки джойстики и доигрывают сезон с момента, когда он прервался (с 23-го тура).

 

Также с 2 апреля Российский футбольный союз и «МегаФон» открывают новую коммуникационную площадку для поклонников футбола, игроков национальной сборной, знаменитостей и популярных блогеров. Это киберфутбольный онлайн-турнир «Наши Парни», который дает болельщикам возможность заявить о себе, не выходя из дома, попасть в команду сборной России и сразиться против других команд звезд на глазах у всей страны. Победители смогут попасть в сборную России по киберфутболу и посетить ближайший выездной матч национальной сборной. Отбор игроков в команды футболистов Артема Дзюбы, Георгия Джикии, репера T-Killah и standup-комика Ильи Соболева пройдет с 3 по 8 апреля, после чего состоится «Финал четырех».

«МегаФон» поддерживает спортсменов и болельщиков в период карантина

«Турнир РФС по интерактивному футболу «Мегафон — Киберфутбольный фестиваль «Наши парни» дает отличную возможность интересно провести время, находясь дома без вреда для здоровья. Сейчас это очень важно. Я буду рад поучаствовать в турнире в качестве одного из капитанов. Уверен, что болельщики получат удовольствие и замечательно проведут время. Желаю всем удачи и побед», — сказал Дзюба.

«Мы все соскучились по футболу и ищем любую возможность в него поиграть. Турнир РФС по интерактивному футболу «Мегафон — Киберфутбольный фестиваль «Наши парни» дарит нам такой шанс. Это единственный турнир, участники которого могут по итогам попасть в состав сборной России по киберфутболу. Такой шанс нельзя упускать», — добавил Джикия.

Третьей инициативой «МегаФона» в спортивном направлении стала серия прямых трансляций в Instagram с игроками «Зенита» — оператор является официальным партнером футбольного клуба. Игроки команды были вынуждены остаться дома из-за карантина, поэтому «МегаФон» решил поддержать их и с помощью онлайн-трансляций наладить связь между футболистами и их поклонниками – фанатами спорта.

В качестве ответа на пандемию компания также проводит в своих медиа и аккаунтах в социальных сетях другие активности:

  • Компания запустила челлендж в Instagram (доступен в выделенных сторис «Челлендж») – «Время возможностей». В течение 10 дней «МегаФон» рассказывает, как можно необычно провести свободное время на карантине. Челлендж анонсировал популярный танцор Дмитрий Красилов, участник проекта Танцы на ТНТ и клипа на песню группы Little Big, подготовленной к конкурсу «Евровидение 2020». На своем примере он показал, как делать зарядку «на стиле».
  • «МегаФон» представил фильм «Мстители.Война Бесконечности» на МегаФон ТВ и в рамках челленджа «Время возможностей» предложил его обсудить в прямом эфире блогера Викой Кисимякой 3 апреля
  • «МегаФон» открыл сайт, где собрал множество идей, как весело и с пользой провести время дома. Реализовать их помогают цифровые сервисы компании: домашний и мобильный интернет, «МегаФон ТВ», выгодные онлайн-покупки с помощью банковской карты «МегаФон Банка» и кэшбэк-сервиса #Специи. Всем сервисам компания предлагает льготные условия.
  • «МегаФон» вместе с «ВКонтакте» запустил прямую трансляцию онлайн-концерта певицы Гречки со слоганом «Гречки хватит на всех». Идея мероприятия объединила как поддержку молодых музыкантов, на аудиторию которых компания делает акцент, так и игру слов в условиях самоизоляции. Анонс трансляции был в группе певицы во «ВКонтакте» и на странице «МегаФон» в соцсети. Оператор дополнительно провел конкурс среди поклонников исполнительницы на лучшую рифму об увлечениях пользователей дома в условиях самоизоляции и разыграл мерч и билеты на будущие концерты.
  • Призывая остаться дома, «МегаФон» сменил логотип во всех своих соцсетях, а также в ближайшее время сменит логотип даже в мобильном приложении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама