UM изучило влияние телерекламы на действия пользователей в digital
Медиаагентство связало эффект размещения рекламы на ТВ с перформанс-показателями на сайте
Агентство UM (входит в АДВ) проанализировало влияние телерекламы на поведение пользователей в интернете с помощью технологии RTV2WEB. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В основе методологии лежит высокочастотный анализ просмотра телерекламы — инструмент собирает с канала ежедневные и почасовые данные. Полученная информация сопоставляется с целевыми показателями на сайте рекламодателя. Это может быть совершение транзакций или увеличение новых пользователей.
Для того, чтобы исключить из аналитики эффект воздействия digital-продвижения, запущенные в интернете кампании анализируются и учитываются за два месяца до их запуска и через месяц после.
Одной из первых инструмент протестировала компания Western Union.
«Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное — планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.