UM изучило влияние телерекламы на действия пользователей в digital


Digital | 23 Апреля 2020 19:16

Медиаагентство связало эффект размещения рекламы на ТВ с перформанс-показателями на сайте

Агентство UM (входит в АДВ) проанализировало влияние телерекламы на поведение пользователей в интернете с помощью технологии RTV2WEB. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В основе методологии лежит высокочастотный анализ просмотра телерекламы — инструмент собирает с канала ежедневные и почасовые данные. Полученная информация сопоставляется с целевыми показателями на сайте рекламодателя. Это может быть совершение транзакций или увеличение новых пользователей.

Для того, чтобы исключить из аналитики эффект воздействия digital-продвижения, запущенные в интернете кампании анализируются и учитываются за два месяца до их запуска и через месяц после.

Одной из первых инструмент протестировала компания Western Union.

«Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное — планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

UM изучило влияние телерекламы на действия пользователей в digital

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама