23 Апреля 2020 | 19:16

UM изучило влияние телерекламы на действия пользователей в digital

Медиаагентство связало эффект размещения рекламы на ТВ с перформанс-показателями на сайте

Агентство UM (входит в АДВ) проанализировало влияние телерекламы на поведение пользователей в интернете с помощью технологии RTV2WEB. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В основе методологии лежит высокочастотный анализ просмотра телерекламы — инструмент собирает с канала ежедневные и почасовые данные. Полученная информация сопоставляется с целевыми показателями на сайте рекламодателя. Это может быть совершение транзакций или увеличение новых пользователей.

Для того, чтобы исключить из аналитики эффект воздействия digital-продвижения, запущенные в интернете кампании анализируются и учитываются за два месяца до их запуска и через месяц после.

Одной из первых инструмент протестировала компания Western Union.

«Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное — планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.