Издатели добиваются разрешения на показ рекламы рядом с контентом о коронавирусе
Американские онлайн-СМИ столкнулись с падением доходов, поскольку рекламные платформы избегают размещать объявления около новостей про COVID-19. Ряд медиа обратились к adtech-компаниям с просьбой отказаться от таких фильтров
Крупные американские издания, включая The New York Times и Bloomberg, попросили рекламные платформы размещать объявления брендов около контента о коронавирусе. Об этом пишет сайт телеканала CNBC.
Трафик на новостных сайтах регулярно растет из-за высокого спроса на последнюю информацию о COVID-19. Тем не менее издателям приходится увольнять сотрудников и снижать заработную плату из-за падения доходов от рекламы.
Проблема для онлайн-СМИ заключается в том, что бренды сотрудничают с adtech-компаниями, которые не допускают появления рекламы этих брендов на определенных сайтах или рядом с определенными темами, одна из которых — коронавирус. В то же время издания не могут отказаться от освещения ситуации с COVID-19 на ближайшие несколько месяцев.
Джейсон Кинт, генеральный директор торговой организации Digital Content Next, представляющей CNBC, Bloomberg, The New York Times и другие медиа, написал открытое письмо рекламным платформам. В нем он призвал игроков рынка, занимающихся рекламными технологиями, отказаться от фильтрации терминов, связанных с коронавирусом. Послание адресовано, в частности, компаниям Integral Ad Sciences и DoubleVerify.
Некоторые издатели также считают, что размещение рекламы около материалов о COVID-19 не только не ударят по безопасности бренда, но и позволят рекламодателю укрепить хорошую репутацию.
«Очевидно, что рекламодатели должны находить баланс для правильного креативного послания в этих условиях. Но помимо этого вызова у брендов есть возможность участвовать, создавая чуткое послание, которое будет по-настоящему резонировать с аудиторией там, где она вовлечена больше, чем когда-либо», — приводит CNBC слова Райана Поли, директора по доходам Vox Media.
В свою очередь, adtech-компании отмечают, что дают брендам возможность контролировать, на каких именно ресурсах появляется их реклама. В руководстве DoubleVerify уточнили, что она советует рекламодателям «поддержать заслуживающие доверия новостные источники» и позволить размещать рекламу около материалов про коронавирус, поскольку он становится «глобальной реальностью повседневной жизни».