Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы


Digital | 06 Февраля 2020 09:59

Речь идет о роликах, которые долго грузятся и занимают большую часть экрана

Корпорация Google вводит новые правила размещения видеорекламы в браузере Chrome. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Нововведения помогут избавить пользователей от наиболее раздражающих видов рекламы. В частности, речь идет о длинных роликах, которые нельзя пропустить, а также о тех, что занимают весь экран без возможности их уменьшить.

Google основывался на данных международной организации Coalition for Better Ads. Ее эксперты выяснили, что большинство пользователей раздражает реклама, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд. А также ролики, вставляемые в середину видео и появляющиеся поверх видео, закрывая больше 20% видеоконтента.

Владельцам сайтов с такой рекламой дадут четыре месяца на перестройку. И уже с августа 2020 г. Chrome начнет полностью блокировать объявления в таком формате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама