Уровень вовлеченности пользователей Instagram упал из-за скрытия лайков


Digital | 20 Февраля 2020 08:48

Особенно от этого пострадали мегаинфлюенсеры и знаменитости

У блогеров в Instagram снизился уровень вовлеченности подписчиков. Об этом пишет портал Campaign со ссылкой на данные исследования HypeAuditor.

Такая тенденция — прямое следствие новой политики соцсети, направленной на постепенный отказ от счетчика лайков. Изначально такой эксперимент охватывал лишь восемь стран, в ноябре прошлого года было принято решение расширить тестовую программу еще на несколько. Отсутствие лайков, по задумке руководителей Instagram, снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент.

Однако, как гласит исследование HypeAuditor, скрытие лайков спровоцировало уменьшение уровня вовлеченности (ER, engagement rate) пользователей. В целом по миру этот показатель в 2019 г. упал примерно на 10%. Наибольшее снижение было зафиксировано в Бразилии (-28,33%) и Австралии (-13,26%).

Больше всего пострадали от изменений мегаинфлюенсеры и знаменитости. ER упал всего на 14% у блогеров с 1–5 тыс. подписчиков, на 33% — у блогеров с 5–20 тыс. человек, на 42% — 20–100 тыс., на 43% — от 100 тыс. до 1 млн, на 32% — у тех, кто имеет более 1 млн подписчиков.

Если говорить о тематике блога, то наибольшее ER было у тех, кто пишет о стиле (3,86%), фотографии (3,30%) и спорте (3,08%).

 

Уровень вовлеченности пользователей Instagram упал из-за скрытия лайков

Уровень вовлеченности пользователей Instagram упал из-за скрытия лайков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама