Google больше не будет предоставлять данные о типе контента при закупке таргетированной рекламы
Это помешает рекламодателям связывать объявления с конкретными категориями контента
В феврале 2020 г. Google внесет изменения в условия закупок таргетированной рекламы на RTB-аукционах. Об этом пишет старший менеджер по продукту, доверию пользователей и конфиденциальности Google Четна Биндра в блоге компании.
Закупщики контекстной рекламы больше не смогут увидеть тип контента — информацию о нем Google исключит из запроса ставок, отправляемого участникам аукциона.
Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник аукционов Google сможет связать отдельные объявления с категориями контекстного контента.
«Доверие является основой здоровой и устойчивой рекламной экосистемы. Именно поэтому мы работаем над продуктами, чтобы гарантировать, что наша политика и практика развиваются, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям людей относительно сбора и обработки данных», — отмечается в блоге.